«Сказки старой Англии».
Отчет об игре МГ "Black Angel".
Приложение. Отчеты других участников игры.
Алиса "Илэйн" Лето
"Сказки Старой Англии"... первая серьезная игра в моей жизни. Как тру ролевик узнала я о том что на нее еду дня за два до начала.
Спасибо Паше Алукарту за экстримальный довоз на броне до полигона. Я почти поняла, какого это-летать (чуть не улетела в лужу). Это было здорово, черт возьми.
На полигон мы (Ли, я и Вер) приехали счастливые, уставшие и голодные. Приятно удивил строяк на локации и уровень антуражности жителей.
Заявилась на игру я простой наемницей. Че делать не знала особо.
Напросилась в дочки к графине (Мыше). Графиня согласилась, но тут на горизонте появились еще ДВЕ(!) ее доченьки, что меня расстроило (я люблю много внимания!) Посему дочек пришлось скулуарить:)
Хотя причины были немного не те, король Джон нанял меня в охрану и приказал мне и еще одному бойцу заняться устранением шпионов робин гуда(кем они и оказались, чипы доченьки снимали).
Скулуареная мною девушка антуражно грохнулась на землю и лондонцы решили, что она в обмороке.
Сбежались целители, епископ и простые зрители. Началось "выведение дщери из обморока" (КАКОЙ НАФИГ ОБМОРОК?!)
Епископ кстати зачетный. Потом он женился на девушке из борделя...жжет)
Обнаружив, что у "дщери" денег нет, еды тоже, епископ расстроился и забил. Девочка ушла в мертвятник. Я со спокойной совестью пошла спать.
Было много моментов интересных и заслуживающих подробного описания даже из моей простецкой наемницкой жизни, однако, и хя перечислять не хочу. За сеткой сюжета я не особо наблюдала, мое дело простое - нанимают, платят- иди делай. А остальное уже не важно.
Так что пропустив немного времени, начну с главного события ролевки: осады Лондона.
Еще важный момент: к нам в город пришли союзники, которые оказывается обожрались яблок и мочили всех и вся (о чем мы узнали поздно). Они убили нашего славного короля. Сволочи! Джона мы оживили, потратив правда на это всю казну... но это не главное...
За воротами собралась уже нехилая толпень магических существ, в скором времени появились Робин Гудовские лучники. Учитывая то, что на полигоне всего было 205(?) человек (эльфов, ДартВейдоров, демонов и проч), весь полигон собрался у ворот, (внутри нас боевых было по самым оптимистичным подсчетам 25, сами понимаете, мягко говоря силы были неравные).
И началась битва!!!
Все че-то стояли и тупили. Домьен с хитрыми глазами подтрунивал всех потрогать его косу, кто трогал шел в мертвятник и корил себя за глупость. Авалонцы че-то тупили (или строили план по захвату вселенной? черт их, нечисть такую, знает). Лично я орала со стены что-то про эльфийские задницы, точно не помню.
Благодаря нашим выдающимся магичкам, лучники были (хоть часть) на время устранены. Они пьяные валялись. Это из-за заклинания, вы не подумайте!
Хотя лучники Робин Гуда не были помехой в наших коварных замыслов. Я честно читерила высовывая из-за стены только голову, а в голову робин гудовцы не стреляли (гыгыгы) Наконец к воротам стала подходить толпа бронемишек. Что они там мутили, я проглядела. Короля Артура захавало Лоххнесское чудище (офигенное кстати, респектище ему). Но король не растерялся и на "камень ножницы бумага" обыграл мастеров, посему остался в игре.
Не буду вдаваться в подробности, потмоу что адреналин бурлил в крови, надо было защищать родную локацию!
Огромное спасибо Веру(он же Бриан де Бугильбер) за командование осадой. Это было здорово, четко продумано и блин героически. Особенно понравилось как это чудо консервное влетело в противника и шмякнулось в проходе, чем помешало авалонским(доверским и каким-то еще)чудикам пройти внутрь. Вообщем, оборону мы держали 3.5 часа!!!!! СЛАВА ЛОНДОНУ!! и ЕГО ГЕРОЯМ_ЗАЩИТНИКАМ!!!!
В итоге, все довольные пошли в мертвятник. В мертвятнике я на радостях просадила в покер все оставшиеся деньги. И вышла без левой руки(
На следующий день был штурм Нотинегма.
В первый раз я нечаянно убила двоих своих( извините, ребята, для меня бронемишки все на одно лицо((()
А потом забила, одолжила у нашего героического короля Джона(Леши Фанталова, которму ооооогромнейший респект за игру!!!!!) доспех и пошла в бугурт. Толку от меня конечно ноль с моей массой и силенкой, нотем не менее наверно забавно смотрелось, как я висела на шее у Паши Алукарта и пыталась ногой держать его руку со щитом))))))
Спасибо всем, кто участвовал, мастерам, вы подарили незабываемые ощущения, море позитива и адреналина. Жду продолжения!!!!
П.С. СЛАВА ЛОНДОНУ!!!!!!
Марийка Дейкова
Изя в канале.))
Я так подробно и непонятно, как Ковганич, не умею, поэтому...
Во-первых, благодарности.
Спасибо всем игрокам! За то, что доехали! За то, что были красивыми и антуражными (некоторые - очень антуражными). А главное, за то, что ИГРАЛИ!
Спасибо ребятам из других городов (а таких было много) за то, что всеми правдами и неправдами до нас добрались!
Спасибо тем, кто не бросил игру после штурма Лондона и продолжал двигать сюжет. (Полые Холмы и Авалон! Спасибо! Благодаря вам, были распутаны основные сюжетные линии!)
Спасибо банде Робина Гуда за вечные приколы над Шерифом Ноттингемским (плакаты, таблички, чучело - я валялась))) и за прекрасный отыгрыш (лично видела, как отлавливали гуляющих по территории Шервудского леса существ)
Спасибо банде Вильгельма Телля за организованность, сплочёность и отличную игру.
Спасибо Кельтским Богам за то, что они таки протолкнули язычество в массы (сколько великолепных алтарей в христианских городах!) ))))
Спасибо отряду Хранителей за то, что они про..теряли яйцо, чем сильно толкнули сюжет)) Да и вообще за то, что вы ребята хорошие)))
Спасибо девочкам-демонам! Вы обалденно играли!) И яйцо украли, и своего хозяина из мертвятника выкупили)))
Спасибо населению маленького, но уютного Довера за то, что активно двигали экономику.
Спасибо лондонцам и лично Лёше Фанталову (сэру Джону) за обеспечение неожиданной развязки. Вы не представляете, какой смех стоял в мастерке, когда по рации один за другим шли сообщения: "Вильгельм Телль идёт воевать с Лондоном!", "Робин Гуд отправился на штурм Лондона", "Полые Холмы и Авалон идут выносить Лондон!" )))
Спасибо Лохнесскому чудовищу за антураж, великолепный отыгрыш и перманентное веселье ;))
Спасибо Вангелу за офигенный антураж, мегапафосную библиотеку, где действительно приятно было находиться, и за то, что плодотворно распутывал сюжетные линии)
В общем, спасибо всем! Вы сделали эту игру!
Во-вторых, не могу не ответить на сообщения в теме.
Сюжет писался, естественно, не по укурке и вовсе даже без алкоголя в крови.
Тем, кого возмутило присутствие Дарта Вейдера в нашей игре. Игра изначально была заявлена как некоторая мешанина. То есть наличие Робина Гуда, Вильгельма Телля, короля Артура, Ричарда Львиное Сердце, Толкиена и даже Лохнесского чудовища в одной-единственной Вселенной вас не смущало?! А появление Дарта Вейдера вдруг вызвало такую бурю негодований!!! Мы предполагали, что кто-то будет его присутствием недоволен, но решили рискнуть: почему нет? Тем более, что игра изначально предполагалась как весёлая, а не как реконструкторская.
Сообщу также, что Дарт Вейдер и та же Звезда Смерти была в сюжете игры изначально (а не придумывалась по ходу), просто об этом знало очень мало персонажей, вот и всё!
Разумеется, мы напишем с Ленкой разъяснения по сюжету и даже расскажем, какие сюжетные линии изначально были. Дайте нам немного времени.
Ну и в-третьих, да, это действительно наша вторая большая игра. Хуже она вышла или лучше первой - решать игрокам. В любом случае, мы вложили в неё душу, мы очень старались. И поэтому спасибо за отзывы. Также хотелось бы конструктивной критики, потому что очень хочется развиваться дальше!
Отдельным пунктом хотелось бы выразить личные спасибы любимой МГ.
За то, ребят, что мы вместе преодолели все возможные преграды и проблемы и всё-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!)))
Пашке - за то, что собрал нас и смог организовать!) страшно представить, сколько ты на этой игре убил нервов!)
Берегу - за то, что он всегда "в канале" и всегда в курсе, что происходит на его локациях.)
Локи... Локи, я вообще не представляю, как ты пережил всё это!?)) У тебя были самые большие по численности и самые активные локации: Авалон и Полые Холмы) В общем, друг мой, ты большущий молодец)
Домьену с Ковгашей - за функционирующий отличный мертвятник))) я б и сама там сидела, будь дел поменьше!
Анечке... - за то, что к ней можно было отправлять всех волшебных существ и магов и знать, что она не пошлёт их куда-нибудь в другое место, а всем обеспечит))
Светику - за фразу: "Мастера и региональщики, вам трава нужна?") ну и за много ещё чего другого)))) (Кратосизм) )))
Зергу - за помощь в организации и печати))) за то, что соглашался вместе чиповать ночью)
Сталкеру с Ови - за более упрощённую по просьбам игроков версию экономики, которую осталось чуть-чуть усовершенствовать!
Эрике - за то, что ты всегда на локации и всегда в курсе дел))) Я тебя теперь никуда не пущу
Юле - за то, что всё-таки доехала до нас и была неплохим региональщиком!)
Ну и отдельное спасибо Леночке - с которой мы столько ночей провели неразлучно, прописывая роли, придумывая сюжет))) с которой у нас родилось столько безумных перлов)) с которой мы в 4 утра ходили в "Перекрёсток", чтобы купить покушать)) Ленкин, я люблю тебя)
Анна Оболенцева
-Меня зовут Ррррудольф Гаррраст!!!
-Какой-какой Гараст???
Квесты.
Квест 1. Доберись.
Если театр начинается с вешалки, то ролевая игра с дороги до полигона. Я не знаю, как можно передать те неописуенно-фантасмогорические очучения, которые испытываешь в багажнике насквозь пропахшем бензином, с двумя литрами водки между ног (не знаю, как Ваша, но наша «Зеленая марка» горела в костре синим пламенем), ударяясь головой о крышу на ухабах, напевая «Врагу не сдается наш гордый Варяг..», думая про себя о том, что на такие случаи надо выучить одну молитву. В любом случае, лично для меня американские горки утратили свой смысл после русских проселочных дорог.
Квест 2. Дозвонись.
Полигон и вправду средневековый, ибо такой современной роскоши как сотовая связь на нем не существовало.
Квест 3. Прочипуйся.
Мастер: Кто следующий?
Дремлющая, зевающая девушка, которая прилегла на бревно рядом: АмЯяя.
М: Ты у нас кто?
Д: Спящая красавица..
Квест 4. Будь лучше, чем ты есть.
Лес, раннее утро, пение птиц.. Банда Вильгельма Телля в полном доспехе с катапультой идет в Довер (прогуляться к реке, разумеется, пока все спят). Но никто, увы, не спит, в город уже пришел Робин Гуд (Ах он вор, мошенник, напал на спящих беззащитных жителей). А если бы первыми пришли мы, то мы бы определенно не заслужили честного имени народного ополчения.
Вопрос к задаче: что бог подает тому, кто рано встает?
Квест 5: Поешь.
Для того, чтобы поесть, нужно впасть в состояние клинической смерти, надеть белый хаератник, пересечь полигон по диагонали налево, найти запыхавшегося мастера и отдать ему рыбу. Ну и выйти из состояния клинической смерти тем же путем, конечно.
Квест 6: Познакомься со сказочником.
Когда народному ополчению становилось скучно, к нему в гости приходили сказочники.
Сказочник: ой ладно, хорошо у вас, но мне пора. Яблоко не хотите?
Народное ополчение: отравленное?
С: конечно!
НО: а какая половина больше?
С: да обе.
НО: ну тогда давай.
Яблоко было практически безобидное. Имело оно одно свойство - прививать фанатичную веру в кельтских богов. Вот только опасно прививать такую веру бандитам, почитающим Ноаду. Наскоро окропив кровью сказочника тотем, Станцевав ритуальную цыганочку в кольчуге, обмазавшись остатками выпущенной крови, прихватив боевую треххитовую козу, с выкриками «Сила есть ума не надо, верим в бога мы Ноаду» пошли мы троянской козою на Лондон-град.
Лондон же выносился долго и мучительно, всем полигоном, по очереди и вместе, с магией и без.. Но началось все с маленького, такого богатого железом яблочка.
Квест 7: Выйди живым из Страны Мертвых.
Здесь главное знать пароль. Я из под Лондона.
Квест 8,заключительный: Выберись из сказки. Вот он - голливудский финал.
И вот Звезда Смерти взорвана, Нотингем взят, блондинка убила своего, все мертвы и по возможности счастливы.. Ты, мой юный друг, наверное, спросишь, как вернуться назад в цивилизацию? Слушай внимательно и ничего не пропусти, ибо путь из сказки труден и не всяк его осилит.
Последняя электричка уходит в 21:36. Обязательно досиди на полигоне до 20:50, потом подорвись со всеми пожитками, костюмами и палатками. Не забудь взять в руки спиральку от кусачих насекомых. Она тебе поможет. Надо только очень сильно верить. Когда надежда на хеппи-энд будет потеряна, и вы решите ждать на станции уже первую собаку, с радостным воплем маши руками, едущему на встречу Алукарду. Уезжай непременно быстро, в лучах заходящего солнца (не знаешь, как это делается - посмотри «Я - легенда»). Верь диснеевским мультикам. Те, кто едут снаружи, едут с веткой зелени на все лицо. Приезжай на станцию так, чтобы горел красный, и вдали виднелась та самая вожделенная. Потренди напоследок с Мастерами, скажи большое нечеловеческое спасибо, опусти оставшихся в лагере друзей на пиво (заочно не страшно) и неспеша иди.
Далее обязательно зазвучит твоя любимая песня и по тебе пойду титры.
Только не забудь спродюссировать фильм второй!
Ну и напоследок.. Если Вы не слышали «Кусь-кусь» в исполнении Несси, не видели честные, невинные глаза Дарта Вейдера и как курит русалка, то непременно стоит это исправить на «Легендах Старой Англии», ведь о таких историях стоит слагать легенды.
P.S. В электричке нам попалась треххитовая оса. Надеемся она успешно добралась до Ковганича=))
С уважением ,любовью и всеми благодарностями МГ и Ребятам игравшим, Ваше Спящее чудовище.
Екатерина *Таис* Стёпушкина
Вчера вернулась с игры. Впечатления очень яркие и неодинаковые.
Тем не менее, это первая игра, по которой захотелось написать полный отчёт, и из которой мною, как совсем ещё только начинающим мастером, было сделано наибольшее количество выводов о том, что целесообразно использовать в моих играх, а чего там никогда не будет.
Итак, кто морально готов, для того под катом многабукофф:)
Мастерам посвящается...
Мастерам:
Прежде, чем перейти к самому отчёту, хочу сказать избито-банальное, но абсолютно искреннее БОЛЬШОЕ СПАСИБО МАСТЕРАМ, за то, что игра состоялась, за те труд, силы и время, которые они вложили в «Сказки».
Впечатления от игры оказались весьма противоречивы и неоднозначны. Были очень динамичные и интересные игровые моменты, были не очень, были и ошибки мастеров, но с другой стороны, где их не бывает.
Из минусов:
1. Не хватало стройматериалов. На наш любимый Лондон не приходилось ни одного степлера, поэтому то нечто, которое изображало дворец, приходилось возводить при помощи совсем подручных материалов (скотча, гвоздей и жалких остатков горбыля), что заняло намного больше времени (и мы не успели довести его до кондиции до парада, а потом было некогда). Вторая машина с горбылём также оказалась слухами..:( Возможно, если бы некоторые здания Лондона (например, тот же дворец, монетный двор и т.п.) были построены заранее ничего бы этого не было. Но, каюсь, у меня до игры не было ни сил, ни возможности отдельно заезжать на строяк, а те кто заезжали весьма грамотно занялись постройкой ворот, которые в итоге, наряду с лавкой травницы, оказались самыми антуражными местами города.
2. К сожалению, квенту на полигоне я получила не полностью (второй лист со всеми завязками ко мне-таки подоспел, но уже днём во второй день игры, когда большинство завязок были уже не актуальны). По этому по ходу игры Королева Англии весьма удивлялась, узнавая, что давала кому-то поручения и спала с различными представителями лондонской знати=))
3. По поводу сюжета. С моей точки зрения введение Дарта Вейдера было лишним, но игрок отыгрывал именно главу инквизиции, а не темного властелина, это сгладило ситуацию. Поэтому в итоге мы получили на игре излишне прокаченного трудно убиваемого персонажа)) Я слышала о некоторых линиях сюжета, которые предусматривали вынос Вейдера, но все эти способы были весьма неочевидны. Большинство игроков были заняты политикой, личными квестами и т.п., и всем было не до спасения мира. Как выяснилось, у меня была завязка на Дарта (Королеву удивляло могущество Великого Инквизитора, и она вместе с епископом должна была пообщаться с ним и попытаться выяснить, что здесь не так, но… привет опоздавшей на день квенте=)
Проделки Инквизии.
4. Экономика была не достаточно сбалансирована (поэтому вместо торговли у нас был самый настоящий бартер:), хотя сама идея экономических циклов и пищевых и иных ресурсов великолепна. Насколько мне стало известно, накормить локацию ЦЕЛИКОМ можно было не только имея пшеничные поля, рыбное предприятие или занимаясь охотой, но и проведя определенный ритуал (как в Авалоне или Полых Холмах, простите не помню).
Из плюсов:
1. Внимание к игрокам. Мастеров при желании всегда можно было найти и задать интересующие вопросы, получив на это конструктивный ответ.
2. Организация доставки и вывоза с полигона. Большое спасибо, что была возможность не переть на себе огромные рюкзаки, приятно:)
3. Завязки между локациями, вследствие чего игроки не были «заперты» в пределах своего города/местности, а активно взаимодействовали между собой.
4. Работа региональщиков. Ребята, спасибо вам большое, с вашим участием решение вопросов и организация контактов с игроками и другими мастерами происходили быстрее. Отдельное спасибо Эрике – региональщику из Лондона, которая всегда была на месте и вовремя приходила на помощь.
5. Попытка поставить экономику. Ови и Сталкер – молодцы несмотря ни на что.
6. Наличие интересных и концептуальных ролей (персонажей сказок, реальных исторических персонажей. Изя и Лена - это ваша заслуга))
7. Говорят мертвятник был хорош. По рассказам концепт мне понравился))
Ещё раз СПАСИБО всем-всем мастерам и конечно главмастеру:)!
Отчет как игрока и персонажа...
Общие впечатления как персонажа и игрока, или всё вперемежку:
Королеве Англии Беренгарии Наваррской было интересно в этом мире. Ей нравилось заниматься политикой, помогая принцу Джону, а позже королю и супругу, и решением экономических вопросов вместе с купцом Тейлором и сэром Уильямом Лонгчампом. Главной целью королевы было поддержание мира в Англии и её процветание. Королева узнала от доверенных лиц, что Довер не против перейти под протекцию Лондона, она встретилась с представителями города и пригласила их в столицу для переговоров. Ею был совершён дипломатический визит в Довер, который был занят Вильгельмом Теллем и его людьми, после чего была устроена аудиенция с принцем Джоном и состоялось подписание союзнического договора. В определенный момент королеве явилась кельтская богиня Дану вместе со свои братом – богом войны, и Беренгария поняла, что поддержание хороших отношений с ними – залог процветания Лондона и возможность мира между Лондоном и Полыми Холмами. Королева построила на территории Лондона 2 алтаря кельтским богам, замаскировав один их них под памятник доблестям воином славной Англии, (прикосновение к которому повышало на 1 хит здоровье любого воина, кроме того на поле боя в нужный момент мог появляться сам Нуаду, бог войны со своим мечом, разящим врагов Лондона с первого удара), а другой – под столб, стоящий на границе пшеничного поля (благодаря чему плодородие поля увеличивалось в 2 раза, что обеспечивало Лондон провиантом и дало бы возможность в будущем вести торговлю с другими городами).
Далее позволю себе замечание как игрока. К вечеру первого дня игры Королева Беренгария уехала в Наварру к родителям, получив письмо от отца. Итак, почему я сознательно вышла из игры? К сожалению, случилось так, что игроки, присутствовавшие на игре, имели абсолютно разные цели: кто-то приехал играть в боёвку, а кто-то в политику и экономику. На игре присутствовало большое количество игроков, которые завезли с собой оружие, доспех и изнывали от ничегонеделания, когда в стране царил мир. Сложилась такая ситуация, что в итоге у Лондона были мирные договоренности со всеми локациями (сначала Довер, Вильгельм Телль, потом Ноттингем, Полые холмы, позже Авалон, к сожалению, не в курсе про Робин Гуда и его людей, я с ними не играла, хотя слышала о них весьма лестные отзывы как об игроках). В итоге, по жизни королем Артуром и Королём Джоном было принято решение об организации «Крестового похода» одного мира на другой без видимых на то причин. После откровенного развора с Королём Джоном (спасибо ему за это), я выяснила, что боевые действия необходимы, так как многие игроки к этому серьёзно подготовились, взяв необходимую экипировку, построив укрепления и т.п. Они хотят воевать. Позиция их как игроков ясна. Но то, ради чего строила свою политику королева Беренгария вмиг оказалось ненужным и бессмысленным из-за пожизневой договоренности. Оценив ситуацию и осознав, что большинство игроков одобряют позицию Джона я вышла из игры, чтобы не ломать себе персонажа.
Я никого не виню. Нельзя сказать, что кто-то прав, а кто-то виноват, т.к. обе позиции имеют право на жизнь. Также я ни на кого не в обиде, и игровые моменты я абсолютно сознательно разделяю от пожизневых. Чисто по человечески мне было интересно общаться и играть и с принцем, а впоследствие с королем Джоном и заодно супругом Беренгарии, и с нашей замечательной охраной, и с наёмниками. Я как и многие, с большим интересом, но уже по-жизни, наблюдала за штурмом Лондона, а за тем уже вне игры за взятием Ноттингема и бугуртом:) Это было действительно красиво!
P.S. Самое забавное, что в итоге пожизневая договоренность Джона и Артура развалилась, т.к. по неизвестной мне причине Артур предложил перенести Крестовый поход) А слухи о военной угрозе тем временем уже распространились по Полым Холмам и другим локациям. Вильгельт Телль и его люди под действием волшебных яблок заставляющих верить в Кельтских богов, бросились под командованием Нуаду на Лондон, не дожидаясь нападения на себя, и далее к штурму присоединились остальные локации. И понеслась…=)
Мои спасибы...
В заключение мои искренние благодарности:
1. Всему Лондону: рада, что была вашей королевой. Особенные благодарности королю Джону, купцу Тейлору, сэру Уильяму Лонгчампу, травнице, лондонским воинам, ну и, конечно, моей фрейлине – графине Элизабет с дочкой
2. Инкизиции: бесспорно, самая антуражная игровая локация. Отдельное спасибо наставнику в моей новой роли – послушнице, начинающей инквизиторше, - Хранителю Библиотеки, Некроманту за антураж и общение. К сожалению, нам не удалось поиграть вместе, т.к. игра бысьро свернулась, но тем не менее. Но свадебные обряды, благодаря твои конспектам, я проводить смогу=))) И спасибо Вейдеру за обучение Инквизиторскому огню))
3. Доверу: вас было мало, но вы были запоминаюшиеся)))
4. Ноттингему: спасибо за средневековость, прекрасное укрепление и хороший отыгрыш.
5. Полым холмам и Авалону: общалась далеко не со всеми, но слышала много лестных отывов о вас от других игроков. Отличные костюмы и яркие запоминаюшиеся роли.
До встречи на других играх!
Снежана Человек-Сова Холодова
всем спасибо за игру =)
пока не забила, вывешиваю здесь, потом можно переместить в нужную специально созданную для этого тему (иначе ввиду графика своей загруженности руки до этого могут так и не дойти)
на самом деле, кто хотел играть - тот нашёл, как себя развлечь =) далее, Дарт Вейдер, конечно, мастерский прикол, господа игрроки его и расценили как прикол, посему реагировали тоже с игровым юмором - просто игнорировали. Когда сказочные ...эти... существа штурмовали Лондон ( Беленус, Вы были незабывваемы, когда прибежали к нам с вытаращенными глазами, развивающимися одеждами и истошными воплями типа "наших бьют" =))ну нельзя долго пугать выносом сказочных существ. Ждали-ждали, не дождались, вспомнили про Магомеда с его горой, ипошли сами выносить) кому было надо, те под общий шумок, пока никто не мешал, собрали Грааль (господин Некромант, простите, что так и не сняла с Вас потом чары). Собрали и - забили, потому как 1. Грааль собран, что вполне логично и Уместно для Англии, и другое уже становится не так интересно 2. все устали и мысленно уже были на полпути к дому.
НО!!! Опять-таки, повторюсь, кто хотел, тот играл и даже пытался расшевелить остальных. Мой респект Моргане, которая до последнего момента пыталась что-то делать и как-то выводить игру из постштурмового коллапса. (Лично от меня Фанталову: Лёш, прости, я честно договаривалась с вами о мире, но это же Боги! =)
теперь лично мастерам. Поскольку все пинают идею о введении в игру Дарта Вейдера, попробую его её немного защитить
1. здоровый стёб должен быть всегда, но стёб этот мог бы реально Выстрелить, если бы этого персонажа "поддержали" персонажами из его же мира. На моей памяти только однажды такой вот персонаж "не из нашей песочницы" действительно "Выстрелил" (хокеист, бегающий по лесу с клюшкой и ищущий шайбу) - но тогда по изначальному замесу на полигоне были дыры между измерениями. А так несчастным и игнорируемый всеми Дарт Вейдер смотрелся, как, простите за каламбур, Дарт Вейдер в проруби, и не вписывался, простите, ни в Авалон, ни в Красную армию. Но вот если бы, скажем, к Гуду и его отряду бравых разбойничков случайно примкнул мастер Йодо, или, скажем, по локациям жили какие-нибудь Джеки-потрошители или Саддам Хусейн, то к Вейдеру тоже отнеслись бы серьёзнее. Он был бы, как говорится, забалансирован, а потому и воспринимался бы как реальная угроза, а не как, простите, Дарт Вейдер в Старой Англии =) Просто смотрелся бы тогда более органично. а так - молодец, все чихали на него, а он взял и всех уничтожил (обиделся, видимо, что его не воспринимают в серьёз=)
2. Если игра была по Англии, со всеми её историей, сказками, сагами и прочим эпосом, то на самом деле поиска Грааля было бы вполне достаточно (что, в общем-то, большинство и решило). Но раз уж поиска всеобщего блага мастерам было мало (следующий раз надо лучше прятать =)) и помимо нахождения этого самого "Великого блага" нужно ещё и избежать, извините, "Великой попы", то сделать эту самую "(_._)", согласно эпохе и эпосу, Английской.
В любом случае, спасибо =)
П.С. Локи - ты самый лучший! От лица Полых холмов спасибо за терпение и нервы. Прости и не суди строго Сказочных...эээ...Существ =)